Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя Felt: felt.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 44534 зарегистрирован в 2006 году

Felt

настоящее имя:
Александр
популярность:
16174 место -24↓
рейтинг 1282 ?
Чёрная метка
Форум: Автофорум главный
зршдщт 28.12.2013 в 03:03:06
Чёрная метка
Форум: Автофорум главный
зршдщт 28.12.2013 в 03:02:02
Портрет заполнен на 64%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 2

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя Felt


Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Qavai   gre4ark.livejournal.com/489245.html

Автомобилецентричное развитие городов и общества - одна из главных проблем 21 века. Проблемы со здоровьем, экологией, смертности, потерянных ресурсов - всё это возникает из-за желания человека поехать сегодня на работу на машине. Это трагедия общин, о которой у нас пока мало говорят.

В западных странах этой проблемой страдают дольше, многие уже увидели цельную картину происходящего и пытаются наводить контроль рублём и физически. Правило простое - ездить на своей машине по городу только в крайней нужде, а не потому что тебе так сегодня захотелось. Это непопулярная, но нужная мера. Далее автор текста Driving Is The New Smoking сравнивает автомобиль с сигаретами, находя много общего. Спасибо Михаилу Буланову за перевод (текст не мой, всё сохранено от автора).



Я твёрдо верю в силу позитивного убеждения, особенно когда дело касается ежедневного выбора людьми способа передвижения. Если пешее передвижение, езду на велосипеде и пользование общественным транспортом сделать удобным и приятным, все больше людей начнут выбирать их. Однако, когда я вижу, что мои соседи и коллеги продолжают воспринимать город как свою личную гоночную трассу, нанося ущерб себе и всем вокруг, я понимаю, что позитивного подхода явно не достаточно. Этим людям нужны более доходчивые примеры насколько эгоистичны, антиобщественны, нездоровы и деструктивны их с виду безобидные действия на самом деле. Как в отношении курения в конце 20-го века, задача общества на начало века 21-го состоит в том, чтобы обратить внимание на подобную раковой опухоли привычку пользоваться автомобилем, заклеймить ее позором и отправить в небытие.

....

Серьёзное отрицательное воздействие, оказываемое автомобильным движением на наше физическое и психическое здоровье хорошо задокументировано, хотя и не всеми признаётся. Стресс от изоляции в закрытом пространстве, без значимого человеческого взаимодействия, оказывают ужасный эффект на процессы в головном мозге. Это делает людей раздраженными, недоверчивыми и индивидуалистичными, исследованиями установлена прямая связь между временем, проводимым в автомобиле, и уровнем нездорового социального консерватизма. Влияние на физическое здоровье намного более вредно: астма, ожирение, диабет, сердечно-сосудистые заболевания являются симптомами болезненной зависимости от машин, стоящей нам бесчисленных жизней и денег каждый день. Движение на машине со скоростью 100 км/ч в течение часа, сокращает ожидаемую продолжительность жизни на 20 минут, в то же время движение на велосипеде со скоростью 20 км/ч увеличивает её на два с половиной часа.

.....
Ответы в теме пользователя Felt  
  Aliar   16.11.2017 14:11:44
Никогда не заморачивался такими подсчётами. Сам знаю человек пять...
     Felt   17.11.2017 12:06:47
Карл, оспаривание очевидных вещей у меня вызывает сакастическую улыбку.)

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  Nikolay Gorbunov   16.11.2017 14:34:18
Лет 15 назад, я бы может тебе и поверил. Но сейчас нет. Забиваешь в гугл "Стокгольм онлайн" и глядишь в режиме онлайн. Я вот потратил несколько минут чтобы убедиться. Несколько камер и все ясно становится.
Это не так! Вся инфрастуктура есть! Но шведы сегодня положили известный орган на велосипед, ездят на тачках и автобусах. Ну если конечно это не RT ретранслирует видеопоток в режиме реального времени, вырезая оттуда велосипедистов.

Хотя, я конечно не отрицаю, что вел в рамках транспорта там используется активно и приличной долей населения (может даже и до 20%)
     Felt   17.11.2017 12:04:42
Nikolay Gorbunov писал(а)
Хотя, я конечно не отрицаю, что вел в рамках транспорта там используется активно и приличной долей населения (может даже и до 20%)
Не надо сравнивать с Европой, у них климат другой


Не буду спорить, пусть будет климат в Швеции и Краснодарском крае примерно одинаков. Как думаешь в Краснодарском крае так же 20 % населения активно используют велосипед в качестве транспорта?

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  kostrov   16.11.2017 12:53:09
Да. Наличие велоструктуры - один из признаков цивилизованности.
Наличие велосипедистов, пожалуй, не столь важный элемент.
Велодорожки:
- не заставленные машинами ,
- подметенные, свободные от снега и луж,
- под навесом, защищающим от дождя,
- без прогуливающихся мамаш с колясками и пьяниц...
Фантастика! ))
PS Знакомые недавно были в Таллине.
Пробок на дорогах там нет. Общественный транспорт бесплатный (для местных). Автостоянки платные, 4 евро в час - в два раза дороже, чем в Италии.
Там чисто. Около домов во дворах нет машин.
Велосипедисты встречаются чаще, чем у нас.
То было летом. Скоро поедут, в январе. Расскажут. )
     Felt   16.11.2017 13:11:08
Эстония-цивилизованная страна, которая смогла вырваться из лап империи. Дай Бог ей процветания.

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  protectedmobiles   16.11.2017 13:05:57
ну значит нас два землекопа , ещё кавай , ещеё ленски . 4 уже . пока мы есть , философия жива .
     Felt   16.11.2017 13:08:58
Я как-то пытался посчитать сколько это будет в процентном соотношении, так и не смог. В данном случае здесь говорят: причина того что мало ездят на велосипеде-климат. А я знаю что это не так. Дело не в климате.

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  protectedmobiles   16.11.2017 12:20:21
ты круглый год ездишь ?
     Felt   16.11.2017 12:36:36
Да, но в данном случай речь идет не обо мне.

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  _doma_   16.11.2017 12:29:41
Я бы признаком цивилизованности отнес нормально функционирующий общественный транспорт (USA по отдельной статье идет). Круглогодичный комьютинг в НН на веле - это какая-то утопия.
     Felt   16.11.2017 12:35:56
С этим я согласен. Наши с тобой утверждения друг друга не исключают.

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  СерЁга-Санин   16.11.2017 11:35:41
да и поэтому написал "грубо"
     Felt   16.11.2017 11:55:00
Так ключевое здесь "ПОСТОЯННО". Те что едут ДМ процентов на 80 на велосипед садятся за год 5 раз, в лучшем случае.

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  СерЁга-Санин   16.11.2017 10:59:05
грубо если... по Дороге Минина посчитать
     Felt   16.11.2017 11:11:22
Ты внимательно прочел мое сообщение? "Постоянно пользуется велосипедом".

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  Aliar   16.11.2017 09:59:07
Насчёт "полутора землекопов" я бы поспорил, даже в холодном Нижнем велосипедистов рано заносить в Красную книгу. На юге их достаточно на самом деле, просто в отличие от компактных европейских стран у нас велосипедисты "размазаны" по большим площадям, поэтому концентрация на единицу поверхности меньше и не смотрится. Ну и в городах их пропорционально меньше, тут не поспоришь. а в деревне в сезон каждый второй на велике рассекает.
     Felt   16.11.2017 10:16:19
Ну давай, расскажи сколько человек в Н. Новгороде в летний сезон постоянно пользуется велосипедом, хотя бы примерно.

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  Aliar   16.11.2017 08:30:15
Есть и там и там. Тем более что климат практически одинаковый, в Краснодарском крае как бы даже похолоднее будет.
Чтобы не быть голословным, прикреплю картинку европейских изотерм. Зеленая линия с нулём - так называемая "линия винограда", проходит по югу Швеции и Норвегии. Линия -4 проходит севернее, и наглядно видно, что значительная часть юга Швеции и Норвегии находится в тех же климатических условиях, что и Краснодарский край. То есть Гётеборг и Мальмё имеют климат Сочи и Туапсе, Стокгольм и Осло - климат Ростова-на-Дону и Краснодара. Если учесть, что на этих территориях живёт около 80% населения упомянутых европейских стран удивление и восхищение "засильем велосипедов в холодной Скандинавии" плавно перерастает в лёгкую зависть к теплому климату Европы.
Если же продолжить анализ изотерм, то окажется что климат Нижнего эквивалентен как минимум климату Лапландии, которая даже для самих шведов и финнов есть олицетворение ледяного ада, вотчина Деда Мороза и так далее. Так что удивляться не нам, а им ))))
     Felt   16.11.2017 09:37:51
Совершенно верно, "есть и там и там", только в одном случае-это полтора землекопа, в другом-подавляющее большинство населения. И заявлять что у нас не ездят на велосипедах потому что не подходящий климат-бред. Не пользуются здесь велосипедами совсем по другим причинам.

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  Nikolay Gorbunov   15.11.2017 15:00:19
Безусловно не только в климате, кроме того, предположу, что если бы мы жили как в бедных провинциях Китая, то для многих и климат бы помехой не был.
     Felt   16.11.2017 00:28:43
Nikolay Gorbunov писал(а)
Безусловно не только в климате В этом контексте, да, я уверен.
???

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  Aliar   15.11.2017 13:28:16
Может и не только в климате, но климат всяко существенную долю вносит.
     Felt   16.11.2017 00:08:09
То есть в Краснодарском крае велосипедисты кишат, а в Швеции их нет вовсе?

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  Siorc   14.11.2017 14:17:53
Хотел написать длинное сообщение, но ограничусь тем, что для России жизнь без авто-утопия...
     Felt   15.11.2017 12:45:10
Да ну?
Ты точно знаешь значение слова "утопия"?

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  Aliar   15.11.2017 11:59:25
Таки да, согласен. Но сравнивать не я начал.
     Felt   15.11.2017 12:17:15
Да я в общем-то тебе и не приписываю это. Я просто констатирую факт.

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  Nikolay Gorbunov   15.11.2017 09:22:35
При определенных обстоятельствах без машины чувствуешь себя ущербно.

Здесь важно разграничить "город - час-пик - работа". От всего остального. Ведь именно в этом контексте здесь у всех бомбит.

Велосипед это утопия, потому что это очень тяжело, опасно, вредно и катастрофически некомфортно.
Это подъемы, это зима 8 месяцев, а в остальные 4 еще и дождей 50х50. Итого 50 дней в году комфортных. Не надо сравнивать с Европой, у них климат другой.

Беда в общественном транспорте. Если бы он был годный, если бы была выделенная полоса, вереницы автобусов, густая сеть трамвайных маршрутов, то машин бы хотя бы не становилось больше. Да и можно было бы начать душить единоличников. Душить по полной программе. Всеми возможными способами, парковками, пробками, налогами, штрафами, страховками, бензом. Не должно быть так, что в городе на машине ездить дешевле, быстрее, комфортнее и проще, чем на ОТ. А уж потом гражданин сам задумается, может мне на велике попробовать...
     Felt   15.11.2017 12:04:04
Nikolay Gorbunov писал(а)
Не надо сравнивать с Европой, у них климат другой
Ты прямо уверен что дело в климате, а не в чем-то другом?

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  Aliar   14.11.2017 17:24:14
Хрен там. Друг ездил в штаты проект писать, так там без машины и из дому-то толком не двинешься, тротуары только в центре, а их поселили в коттедже на окраине ))))
     Felt   15.11.2017 11:58:27
Сравнивать США с ЭРЭФ-это все равно что сравнивать член с гусиной шеей.

Тема: «Вождение - курение нашего времени» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  Qavai   13.11.2017 17:20:43
gre4ark.livejournal.com/489245.html

Автомобилецентричное развитие городов и общества - одна из главных проблем 21 века. Проблемы со здоровьем, экологией, смертности, потерянных ресурсов - всё это возникает из-за желания человека поехать сегодня на работу на машине. Это трагедия общин, о которой у нас пока мало говорят.

В западных странах этой проблемой страдают дольше, многие уже увидели цельную картину происходящего и пытаются наводить контроль рублём и физически. Правило простое - ездить на своей машине по городу только в крайней нужде, а не потому что тебе так сегодня захотелось. Это непопулярная, но нужная мера. Далее автор текста Driving Is The New Smoking сравнивает автомобиль с сигаретами, находя много общего. Спасибо Михаилу Буланову за перевод (текст не мой, всё сохранено от автора).



Я твёрдо верю в силу позитивного убеждения, особенно когда дело касается ежедневного выбора людьми способа передвижения. Если пешее передвижение, езду на велосипеде и пользование общественным транспортом сделать удобным и приятным, все больше людей начнут выбирать их. Однако, когда я вижу, что мои соседи и коллеги продолжают воспринимать город как свою личную гоночную трассу, нанося ущерб себе и всем вокруг, я понимаю, что позитивного подхода явно не достаточно. Этим людям нужны более доходчивые примеры насколько эгоистичны, антиобщественны, нездоровы и деструктивны их с виду безобидные действия на самом деле. Как в отношении курения в конце 20-го века, задача общества на начало века 21-го состоит в том, чтобы обратить внимание на подобную раковой опухоли привычку пользоваться автомобилем, заклеймить ее позором и отправить в небытие.

....

Серьёзное отрицательное воздействие, оказываемое автомобильным движением на наше физическое и психическое здоровье хорошо задокументировано, хотя и не всеми признаётся. Стресс от изоляции в закрытом пространстве, без значимого человеческого взаимодействия, оказывают ужасный эффект на процессы в головном мозге. Это делает людей раздраженными, недоверчивыми и индивидуалистичными, исследованиями установлена прямая связь между временем, проводимым в автомобиле, и уровнем нездорового социального консерватизма. Влияние на физическое здоровье намного более вредно: астма, ожирение, диабет, сердечно-сосудистые заболевания являются симптомами болезненной зависимости от машин, стоящей нам бесчисленных жизней и денег каждый день. Движение на машине со скоростью 100 км/ч в течение часа, сокращает ожидаемую продолжительность жизни на 20 минут, в то же время движение на велосипеде со скоростью 20 км/ч увеличивает её на два с половиной часа.

.....
     Felt   15.11.2017 11:52:28
Все верно говоришь, чем цивилизованней страна, тем больше народа там передвигается на велосипедах.

Тема: «Как и сколько пить воды во время тренировки» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Presta   Считал много, часто, мелкими порциями по 2-3 глотка. Вчера посмотрел на ютубе программу с участием наших велосипедистов на тренировке в абхазии. И там сказали что обьем воды не должен быть большим, иначе вымывается глюкоза. Если интересно кому ссылку найду. Но вопрос может и без ссылки раскрыт. Что скажете?
Ответы в теме пользователя Felt  
  Presta   12.11.2017 19:32:42
www.youtube.com/watch?v=1ewyGWGBGv8
с 9: 03 про питьё
     Felt   13.11.2017 06:13:33
Меня хватило секунд на 20. Как вообще можно смотреть такое?

Тема: «Экономичность кругового педалирования -- Разрушение мифов и легенд.» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    killbill50   Экономичность кругового педалирования -- Разрушение мифов и легенд.

1. Многие велосипедисты слышали - что хорошей техникой педалирования можно съэкономить до 30 Вт мощности.
Мы в студии #wattlab решили это протестировать.

Субъект теста -- средней руки любитель.
Оборудование для теста -- wattbike (model B)

В ходе теста удерживал мощность 200 Вт, без изменения каденса. Менял только технику.
тестNo1: педалирование "новичка" на обычных педалях;
тестNo2: педалирование в контактных педалях;
тестNo3: почти круговое педалирования (насколько позволяет техника);

2. Результаты тестов, увиденные мной в программе WattbikeExpert, очень сильно поразили.
Смотрим картинки, и сравниваем цифры.

тестNo1: Wср -- 200 вт, при Wmax - 240 Вт, Wм.т. - 20 Вт
тестNo2: Wср -- 200 вт, при Wmax - 215 Вт, Wм.т. - 45 Вт
тестNo3: Wср -- 200 вт, при Wmax - 170 Вт, Wм.т. - 100 Вт
м.т. - мертвые точки. Точки в верхнем и нижнем положении педалей 1 и 3 сектор.
https://www.nn.ru/~gallery612301?MFID=1319268&IID=41613324
https://www.nn.ru/~gallery612301?MFID=1319268&IID=42117360
https://www.nn.ru/~gallery612301?MFID=1319268&IID=42117363
https://www.nn.ru/~gallery612301?MFID=1319268&IID=42117366

Разница между круговым и некруговым педалированием (топталки) -- 70 Вт, это затраты лишних 40% усилий!
Разница между круговым и обычным педалированием в контактах -- 45 Вт, это затраты лишних 26% усилий!

Конечно можете сказать, что разница от средних 200 Вт небольшая, всего лишь 40 Вт и 15 Вт.
Но Карл! При почти круговом педалировании 200 Вт получаются при максимальной мощности 170 Вт -- это 85% от средней мощности.
Такой результат я объяснит пока не могу, может математики обоснуют. Видимо некая результирующая сила.

И еще -- разница между максимальным усилием и усилием на педали в м.т.:
тестNo1: Wmax - 240 Вт, Wм.т. - 20 Вт -- разница в 12 раз
тестNo2: Wmax - 215 Вт, Wм.т. - 45 Вт -- разница в 4,5 раз
тестNo3: Wmax - 170 Вт, Wм.т. - 100 Вт -- разница в 1,7 раз

Получаем, что при неэффективном педалировании мышцы перегружаются, и испытывают постоянное 5-12кратное изменение нагрузки -- 90 раз в минуту.

3. Итог: Экономичность кругового педалирования полностью доказана. Тесты показали, что экономить благодаря эффективной технике педалирования можно от 30 до 70 Вт.
Уверен -- эффективное круговое педалирование нужно как туристам, так и любителям быстрых или длинных заездов (ультрамарафонов). Всем велосипедистам, которые проезжают более 40-50 км за одну поездку.

4 .Wattbike позволяет проводить подобные тесты.
Причем техника педалирования человека анализируется для любой тренировки или теста, который проведен на wattbike.
Зная особенности Вашего педалирования, вам будет легче наработать навык кругового педалирования.

Кстати, у меня уже готовы результаты тестов по влиянию упражнений с высоким и низким каденсом на корректировку техники педалирования. По времени - опубликую на следующей неделе.

А пока приглашаю в #wattlab для тестирования Вашей техники педалирования!

ЗАПИСЬ ЗДЕСЬ: goo.gl/forms/tf6T7Jo8AvbBwZX83

#wattbike1k #wattbike #wattlab #мощнеечемвчера #всемспорт #тренервнижнем #кардиотренировка #велотренировка
Ответы в теме пользователя Felt  
  Colnago   11.11.2017 08:45:07
1. Эффективность и Экономичность хоть и близкие понятия, но всё-таки не одно и тоже.
2. Усилие измеряется не в Ваттах, а в Ньютонах. Поэтому никакого парадокса нет.
На картинках на шкалах показано именно усилие в Ньютонах.
Грубо (170+100)/2 *86/60 = 193,5. Это средняя мощность. Это приблизительно. Понятно, что среднее усилие будет несколько отличаться от (170+100)/2

Что касается выводов по эксперименту, то можно и подискутировать.
Цитата - " Получаем, что при неэффективном педалировании мышцы перегружаются, и испытывают постоянное 5-12кратное изменение нагрузки -- 90 раз в минуту."
Так это нормально, - нагрузка сочетается с расслаблением (отдыхом).
Тем более относительная разница по максимальному усилию не такая и большая 240/215/170 = 1,41/1,26/1. А вот в фазе отдыха наоборот 100/45/20 = 5/2,25/1 существенная.

" Итог: Экономичность кругового педалирования полностью доказана. "
Доказана только эффективность относительно прикладываемого усилия.

А вообще, тема интересная. За саму тему поставлю +.
     Felt   11.11.2017 11:18:25
Открывая тему, на 99 % был уверен что первым сообщением будет твое сообщение.

Тема: «Тесла» в форуме Городской форум
    shadow_  
Стабильно убыточная компания, имеющая годовую выручку в 7 миллиардов долларов, стоит уже почти 50 миллиардов долларов?
Вы бы купили пекарню за 10 миллионов рублей, которая продает в год хлеба на 1 миллион рублей, торгует себе в убыток и имеет 3 миллиона рублей долгов, а живет за счет привлечения новых долгов и акционерного капитала?

и попробуй опровергни
Ответы в теме пользователя Felt  
  shadow_   11.11.2017 03:44:45
Такая же как у МХ, или нужно интересоваться исключительно ценой молока в магазине?
     Felt   11.11.2017 10:08:20
Нет, не только ценой молока, хотя и ей тоже. Нужно интересоваться почему УАЗ-это авто которое ломается даже стоя в гараже.

Тема: «Тесла» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Felt  
  Mapk   10.11.2017 19:55:59
16 безавайных пусков, 8 посадок первой ступени, допиливание Мерлина до состояния шедевра. Получение отрактов от Пентагона.
Увеличение сбыта электромобилй более, чем на 50%, безоговорочная победа в Штатах над большой тройкой в сегменте больших седанов.
Реинвестирование собственного кэша в размере 1,4 млрд в в постройку электромобилей.

У Маска - фэйл на фэйле сидит и фэйлом погоняет. Толи дело нищегородская поцретота. У тех всегда все заепись)
     Felt   11.11.2017 02:20:02
Ага, они свой второй носок найти не могут, но как плохи дела у Маска они знают.

Тема: «Тесла» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя Felt  
  shadow_   09.11.2017 01:25:20
Стабильно убыточная компания, имеющая годовую выручку в 7 миллиардов долларов, стоит уже почти 50 миллиардов долларов?
Вы бы купили пекарню за 10 миллионов рублей, которая продает в год хлеба на 1 миллион рублей, торгует себе в убыток и имеет 3 миллиона рублей долгов, а живет за счет привлечения новых долгов и акционерного капитала?

и попробуй опровергни
     Felt   11.11.2017 02:07:23
А вам какая боль до Теслы? Главное что ваш УАЗ процветает.

Тема: «Сбор заказа на bike-components 6.11.17» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Яксель   Собираем порядка 500 евро. Выбирать тут www.bike-components.de/en/
Обязательно указывайте свой номер телефона для оперативной связи, так проще решить срочные вопросы.
Надбавка 8% на доставку и курс при конвертации. Стоимость рассчитывается по формуле цена товара * 1,08, сбор на карты: сбер 5469 4200 1252 7076, тинькофф 5213 2438 4833 9022
В комментариях к переводу указывайте только ник на форуме, вопросы от налоговой нам ни к чему. О переводе отписывайтесь в теме, сколько и куда перевели.

www.tinkoff.ru/debit/payment - несколько вариантов перевести на карту в банке Тинькофф.

www.tinkoff.ru/cardtocard - Достаточно быстрый способ перевода с любой карты на карту в банке Тинькофф. До 75000 без процентов. Минус в том, что нужно указывать CVC своей карты.

По раздаче. Забрать можно будет в Бору, либо договоримся и я привезу на Московский вокзал, к канатной дороге, либо попрошу другого человека раздать, либо, если у кого из заказчиков появится желание, передам заказ для раздачи.

Мой телефон 909 285 49 71
Ответы в теме пользователя Felt  
  Яксель   10.11.2017 07:41:29
Добавил 1165 р.
     Felt   10.11.2017 09:37:22
Перевел на карту сбербанка.

Тема: «GORKY_CX_RACE (19.11.2017) "Первая уличная CX гонка в Нижнем Новгороде"» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
    Povelikin_Vlad   GORKY_CX_RACE

19.11.2017

"Первая уличная CX гонка в Нижнем Новгороде"

Локация: Щёлоковский хутор.
Регистрация: 10:00.
Старт: 11:00.
Трек: www.strava.com/activities/1229765585
5 кругов по ~2 км.

Категории:
1) СХ/gravel/fix/road - 700/45
2) MTB 26/27,5/29 - 45 +
3) Fat - 2,5'' +

Absolute Hero - лучшее время среди всех категорий.

Участие БЕСПЛАТНОЕ.
Предварительная регистрация приветствуется.

Победители в каждой категории получат оригинальные дипломы.

Ссылка на встречу гонки: vk.com/event155743832

Принимаем участие в опросе вк.
Репостим, рассказываем друзьям.
Ответы в теме пользователя Felt  
  Kebertron   09.11.2017 19:39:10
Это даже не остроумно.
     Felt   10.11.2017 00:17:05
Ну да. Если предположить что на старт приедет даже 130 человек, то это будет 0,01 процента от всего населения города. "большой вело сбор будет"

Тема: «Сбор заказа на bike-components 6.11.17» в форуме Велофорум Нижнего Новгорода
Ответы в теме пользователя Felt  
  Яксель   06.11.2017 08:20:27
Собираем порядка 500 евро. Выбирать тут www.bike-components.de/en/
Обязательно указывайте свой номер телефона для оперативной связи, так проще решить срочные вопросы.
Надбавка 8% на доставку и курс при конвертации. Стоимость рассчитывается по формуле цена товара * 1,08, сбор на карты: сбер 5469 4200 1252 7076, тинькофф 5213 2438 4833 9022
В комментариях к переводу указывайте только ник на форуме, вопросы от налоговой нам ни к чему. О переводе отписывайтесь в теме, сколько и куда перевели.

www.tinkoff.ru/debit/payment - несколько вариантов перевести на карту в банке Тинькофф.

www.tinkoff.ru/cardtocard - Достаточно быстрый способ перевода с любой карты на карту в банке Тинькофф. До 75000 без процентов. Минус в том, что нужно указывать CVC своей карты.

По раздаче. Забрать можно будет в Бору, либо договоримся и я привезу на Московский вокзал, к канатной дороге, либо попрошу другого человека раздать, либо, если у кого из заказчиков появится желание, передам заказ для раздачи.

Мой телефон 909 285 49 71
     Felt   09.11.2017 22:22:33
www.bike-components.de/de/Ca...ell-2010-p32410/ 1 комплект.

25
25 50 100
Показывать по